Ремонт двигателя внутреннего сгорания (ДВС) предполагает полное восстановление функциональности узла и улучшение его состояния в целом. Понять, что механизм нуждается в ремонте, помогут такие признаки:
- падение мощности транспортного средства;
- повышение расхода моторного масла и топлива;
- трещины в мотоблоке;
- появление дыма из глушителя и стуков в процессе передвижения;
- низкое давление масла в системе;
- перегревание двигателя и перебои в его работе.
Ремонт ДВС проводится только после полной его разборки с дефектацией и промыванием деталей. Обслуживанию подлежит каждый составной элемент двигателя, что позволяет выполнить ремонт качественно и не упустить мельчайшие поломки.
Блок цилиндров и головки. После диагностики детали в опрессовочной ванне незначительные повреждения высверливают фрезой и заделывают металлом при помощи сварки. Таким же способом «реанимируют» межцилиндровые перегородки с выявленными изъянами. В зависимости от типа блока цилиндра проводят растачивание до ремонтного размера или выпрессовывание. Деформированные головки и поверхности блока шлифуют и подбирают прокладку, соответствующую степени сжатия. Головки блока цилиндров восстанавливают при помощи сварки и проверяют герметичность в опрессовочной ванне.
Коленвал. При наличии дефектов коленвал обрабатывают на горизонтально-хонинговальном станке, стачивая тонкий металлический слой. Необходимо добиться безупречной оси вращения, иначе деталь будет испытывать неравномерные нагрузки и клинить в ходе работы. Скрытые трещины вала помогает выявить такой современный метод, как магнитная дефектоскопия. При наличии незначительных повреждений их шлифуют и подбирают вкладыши определенных габаритов. Если шейки коленвала сильно изношены, на поверхность наваривают металлическую ленту и проводят шлифовку швов.
Поршневая группа. Если толщина стенок и днища поршневых элементов не позволяет провести восстановительные работы, поршни подлежат замене. При наличии небольших изъянов на поршнях применяются методы цековки, прессования и растачивания канавок.
Обязательным этапом ремонта является балансировка, замена уплотнительных резинок, цепей и ремней ГРМ. В целом ремонт ДВС – трудоемкий и сложный процесс, результат которого во многом зависит от знаний и навыков мастера. Если у вас нет опыта в этом вопросе, есть смысл обратиться к специалистам, которые быстро вернут двигателю заложенную производителем функциональность.
Информация предоставлена СТО Реактор
г. Новосибирск, ул. Связистов, 166
svyazistov@reaktor24.ru
адрес сайта https://reaktor154.ru/
Расскажите своим друзьям
Новость добавлена фирмой
-
Новосибирск ул. Связистов, 166
Ежедневно 09:00–21:00
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 9:00
21:00
Левый берег. Ремонт и обслуживание любого автомобиля японского, корейского, европейского, китайского и российского производства. + автозапчасти для импортных и отечественных автомобилей.